Как внести изменения в договор управления многоквартирным домом
Договор управления многоквартирным домом заключается между собственниками и управляющей компанией и действует обычно несколько лет. За этот период у сторон договора может возникнуть необходимость скорректировать некоторые его пункты.
Предложить изменения в договор управления могут обе его стороны.
Договор заключается на срок от 1 до 5 лет и оформляется в рукописной или в электронной форме с использованием ГИС ЖКХ. Если по истечении этого срока стороны не заявят о прекращении действия документа, то он автоматически продлевается на тех же условиях.
При этом в течение срока действия договора сторонам может потребоваться внести в него изменения или дополнения. Например, добавить или исключить какие-то обязательства управляющей организации, индексировать цену договора, включить дополнительные полномочия компании. В таком случае сторонам необходимо достичь согласия и оформить новые условия дополнительным соглашением к договору управления, который должен быть утвержден на общем собрании собственников.
Изменения обязательно оформляются в письменном виде: на ОСС выносится проект дополнительного соглашения, где должны быть прописаны все корректировки, вносимые в условия действующего ДУ. Дополнительное соглашение считается заключённым, если за него на общем собрании собственников проголосовало простое большинство, то есть собственники, обладающие 50% + 1 голос от всех голосов участников собрания. После утверждения на общем собрании документ размещается в ГИС ЖКХ.