ООО «Евро Сити»

Настройки сайта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:

Размер букв:

Настройка цвета:

Часть писем ФАС РФ по вопросам рекламы и ЖКХ признаны недействующими

Федеральная антимонопольная служба РФ опубликовала письмо, в котором перечислила свои документы, признанные недействующими. Два из них касаются сферы ЖКХ и три – энергетики. Также утратили актуальность некоторые рекомендации по вопросам рекламы и антимонопольного законодательства.

Письмо ФАС России от 18.10.2023 № КТ/86028-ПР/23 содержит перечень из 47 разъяснений, в том числе в сферах рекламы, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Это мнения ведомства:

  • по вопросу формирования платы за жилищно-коммунальные услуги;
  • о месте установки прибора учёта;
  • о возможности одностороннего расторжения договора энергоснабжения по инициативе гарантирующего поставщика;
  • о порядке согласования антимонопольным органом изменений условий концессионного соглашения – письмо ФАС России от 28.06.2018 № ВК/48632/18;
  •  о сроках техприсоединения энергопринимающих устройств;
  • по заполнению форм и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий;
  • о порядке передачи прав владения, пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами ГВС, ХВС, водоотведения без проведения торгов – письмо от 01.10.2021 № ВК/83301/21;
  •  по определению ближайшей сетевой организации;
  • по вопросу порядка временного технологического присоединения.

Также утратило силу письмо ФАС РФ от 08.04.2010 № АК/9921 – о вывесках, расположенных на фасадах многоквартирных домов. В нём ведомство указало, что размещение вывески с названием магазина не требует дополнительного согласования с собственниками помещений в МКД.