IoT-решения в ЖКХ ответят на вопросы потребителей и сообщат об аварии

В рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя» разрабатывается мобильное приложение с ответами на часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ. А один из операторов связи запустил IoT-решение для анализа систем водоснабжения и предотвращения аварий.

В 2022 году в рамках проекта планируется запустить мобильное приложение, в котором жители России смогут получить типовые ответы по вопросам ЖКХ.

Сервис будет содержать пошаговые алгоритмы действий для определённых ситуаций: если прорвало трубу, затопили соседи или не убирается снег во дворе и по другим типичным вопросам. Граждане смогут оперативно получать информационную помощь и станут более грамотными при решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.